Для грамотного ведения кадрового учета необходимо профессиональное знание трудового права, правил формирования документов и иметь практический опыт работы в области кадрового делопроизводства. Мы предлагаем Вам услугу по кадровому учёту, которая избавит Вас от мороки по формированию отдела кадрового учёта и убережёт Вас от неприятных ситуаций.
Ведение кадрового учёта организации
Учёт до 15 сотрудников |
Учёт более 15 сотрудников |
||
10 тр/мес |
10 тр/мес + 700р/чел в мес |
||
При заказе услуги от 6 месяцев | При заказе услуги от 6 месяцев | ||
![]() |
первичный анализ БЕСПЛАТНО | ![]() |
первичный анализ БЕСПЛАТНО |
![]() |
постановка учёта БЕСПЛАТНО | ![]() |
постановка учёта БЕСПЛАТНО |
Например, для компании 10 чел суммарная выгода составит 25000руб за 6мес, для компании 20 чел суммарная выгода составит 37000руб за 6мес, а это ЭКОНОМИЯ до 6200 руб в месяц!
|
|||
В УСЛУГУ ВХОДИТ:
**для компаний более 15 сотрудников. |
|||
Чтобы применять упрощенный кадровый учет, микропредприятие должно быть включено в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства. При утрате своего статуса и исключении из реестра микропредприятие должно в течение четырех месяцев оформить все кадровые документы, от ведения которых оно отказалось, будучи в статусе микропредприятия. |
ПЕРВИЧНЫЙ АНАЛИЗ кадрового учёта
стоимость 10 тыс. руб. |
Стоимость действительна при заказе услуги для организации до 10 человек.
|
Данная услуга предоставляется БЕСПЛАТНО при заказе комплексных услуг по постановке кадров.
После первичного анализа у Вас будет понимание, какие из аспектов ведения кадрового учета требуют доработки или особого внимания. |
ПОСТАНОВКА кадрового учета организации
до 10 сотрудников |
более 10 сотрудников |
||
15 тр/мес |
15 тр/мес + 700р/чел в мес |
||
![]() |
первичный анализ со скидкой 50% | ![]() |
первичный анализ со скидкой 50% |
Например, для компании 10 чел суммарная выгода составит 25000руб за 6мес, а это
ЭКОНОМИЯ 4166 руб в месяц!
|
Например, для компании 20 чел суммарная выгода составит 37000руб за 6мес, а это
ЭКОНОМИЯ 6200 руб в месяц!
|
||
В УСЛУГУ ВХОДИТ:
|
ПРОФЕССИОНАЛЬНО
Никакая проверка не найдет нарушений. Работаем как удалённо, так и в офисе.
ПОД КЛЮЧ
Мы предоставляем все услуги, даем консультации и предоставляем расходники. Все вопросы решаются в «1 окно».
С ГАРАНТИЕЙ
Мы гарантируем строгое соблюдение сроков по договору.
ВАЖНО помнить, что штрафы высоки!
Душераздирающая история про штрафы Сергея Ивановича.
У Сергея Ивановича небольшая компания по продаже вело- и мототехники. В штате компании генеральный директор, заместитель генерального директора, главный бухгалтер (выполняющий также функции кадровика), секретарь и два менеджера по продажам. Дела в компании идут неплохо, но в один прекрасный момент в компанию нагрянула с проверкой Налоговая инспекция, вслед за которой, как это часто бывает, пришла и Трудовая инспекция. Как вы можете догадаться, четко выстроенной системы кадрового делопроизводства в компании не было, отсутствовали даже самые необходимые локальные нормативные акты. Что и привело к внушительным по своим размерам штрафам за отсутствие следующих документов:
1/ Правила внутреннего трудового распорядка – 50 000 рублей;
2/ Положение о защите персональных данных – 30 000 рублей;
3/ Штатное расписание – 30 000 рублей;
4/ График отпусков – 50 000 рублей;
5/ Трудовые договоры на всех сотрудников – 250 000 рублей;
То есть всего штрафов на 360 000 рублей. А ведь мог заказать в компании «Элемент-Консалт» услугу «Постановка кадрового делопроизводства с нуля» за 15 тыс рублей и сэкономить 360 000!!! рублей.
Кадровое консультирование организации
Кадровое администрирование — один из важнейших элементов управления компании. Специалисты компании «Элемент Консалт» готовы взять на себя все функции, связанные с проверкой, подготовкой и оформлением документов в соответствии с требованиями законодательства РФ.
Наличие опыта в данной сфере и высокой профессиональной подготовки наших специалистов помогут быстро, качественно и эффективно подобрать сотрудников в Вашу компанию.
- Кадровый аудит (оценка оформления и ведения кадровых документов, проверка и анализ состояния кадровой документации на предмет соответствия законодательству, предоставление рекомендаций по устранению несоответствий в документообороте).
- Постановка кадрового делопроизводства «с нуля».
- Ведение кадрового делопроизводства:
- документальное оформление приема на работу, увольнения, изменения размера заработной платы, должности, других изменений трудового договора;
- оформление штатного расписания, изменений штатного расписания, соответствующих приказов;
- ведение личных учетных данных работников, внесение изменений;
- составление графиков отпусков, оформление отпусков работников;
- заполнение листков нетрудоспособности в части страхового стажа;
- ведение журналов регистрации приказов, трудовых договоров;
- внесение изменений в трудовые книжки, оформление вкладышей в трудовые книжки, оформление дубликатов трудовых книжек;
- ведение книги учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним;
- ведение приходно-расходной книги по учету бланков трудовой книжки и вкладыша в нее;
- составление справок с места работы;
- подготовка заверенных копий трудовых книжек;
- оформление дисциплинарных взысканий;
- оформление и ведение личных карточек (форма № Т-2);
- оформление стандартных кадровых отчетов;
- разработка обязательных для ведения внутренних локальных нормативных актов и шаблонов документов.
- Восстановление кадрового делопроизводства.
- Консультирование по вопросам применения трудового законодательства и работы с кадровыми документами.